Развитие сетевого взаимодействия инновационных вузов

Формирование сетевой распределенной структуры повышения квалификации


Подписка на новости
Введите свой E-mail:

Новость 20.01.2009

В институте дистанционного образования ТГУ состоялось рабочее совещание по обсуждению разработки двадцати совместных программ повышения квалификации

Состоялось рабочее совещание по обсуждению разработке 20 совместных программ повышения квалификации по приоритетным направлениям развития системы ВПО, внедрению результатов инновационных образовательных программ и применению новых образовательных технологий.

Были обсуждены особенности разработки совместных образовательных программ:

         Программы должны охватывать основные вопросы, связанные с внедрением результатов инновационных образовательных программ и применением новых образовательных технологий.

         Программы повышения квалификации должны быть разработаны на модульной основе и адресованы преподавателям и научным сотрудникам вузов.

         Каждая программа повышения квалификации должна быть не менее 72 ч.

         Методическое обеспечение программ повышения квалификации, включая: учебный и учебно-тематический планы, составленные на основе модульного принципа комплектования программ, рабочие программы каждого учебного модуля, составленные с учетом результатов инновационных образовательных программ и основанные на применении современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, базу тестовых и контрольных заданий, список рекомендованной литературы.

         Методическое обеспечение программ повышения квалификации должно быть представлено в электронном виде и включено в систему дистанционного обучения.

         Разработка программ повышения квалификации должна базироваться на существующей технической, технологической и информационно-коммуникационной основе, сформированной в вузах, внедряющих инновационные образовательные программы.

 

В основу программ повышения квалификации преподавателей и научных сотрудников вузов должны быть заложены:

        подход с точки зрения всеобщего управления качеством;

        ориентация на гибкие образовательные программы;

        применение современных образовательных и информационных технологий;

        учет различного уровня компетентностей специалистов.